Предметные кафедры и службы гимназии
  • Размер:
    AAA
    Цвет: CCC
    Изображения Вкл.Выкл.
    Обычная версия сайта
    Версия для слабовидящих

    Добро пожаловать в успех!                   Welcome to success!

    Предметные кафедры и службы гимназии

    Девиз кафедры: 

    "Сила знаний- есть масса знаний учителя, помноженное на ускорение усердия ученика!"


    Руководитель кафедры

    Некрасова Наталья Андреевна

    Учитель химии. В 2006 году окончила Сахалинский государственный университет по специализации учитель биологии и химии. В том же году устроилась работать в университет. Где проводила занятия по химии на факультете довузовской подготовки (для поступления в вуз). Работала учителем химии в гимназии 3 города Южно-Сахалинска. С сентября 2020 года работает в гимназии "Росток"  



    Приоритетные направления работы:

    1. Совершенствование методической работы с учётом новых стандартов образования, дальнейшее изучение и внедрение в учебный процесс инновационных технологий обучения, изучение нормативных документов, разработка и совершенствование предметных рабочих программ, знакомство с новыми учебниками.

    2. Повышение уровня компьютерной грамотности учителей, использование на уроках компьютерных программ обучения.

    3. Подготовка учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ и ГИА. Развитие системы работы с индивидуальными траекториями учащихся.

    4. Работа с одарёнными детьми, повышение качества работы по подготовке учащихся к олимпиадам.

    5. Создание индивидуального ученического портфолио. Методическая тема самообразования учителей кафедры естественно -математического цикла: «Развитие технологии системно-деятельностного метода в обучении учащихся».

    6. Обеспечить применение здоровьесберегающих технологий на уроках естественно - математического цикла.

    Ожидаемые результаты:

          Освоение перспективных технологий обучения педагогами, повысят качество преподавания, что отразится на качестве знаний учащихся, в том числе результатах ГИА и ЕГЭ.

       Взаимодействие педагогов будет способствовать завершению профильного самоопределения старшеклассников и формированию способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующих ВУЗах по выбранным направлениям.


    План работы кафедры естественно-математических дисциплин на 2017-2018 учебный год

    Достижения учителей кафедры естественно-математических дисциплин 

    Состав кафедры 

       Алексинская Ольга Владимировна

      Учитель биологии высшей квалификационной категории, прошла аттестацию в 2012 году, тема самообразования «Интегрированное обучение на уроках биологии с использованием инновационных технологий». Руководитель экспертной аттестационной группы, аттестована как член комиссии по аккредитации, с 2008 г. по 2014 г. руководитель городского методического объединения учителей биологии. Награждена грамотой Министерства образования в 1987 году, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» в 2003 году. Грамоты Главы Администрации: 2006 г.,2008 г., грамоты УО: 2008 г., 2010 г., 2012 г. Принимала участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в рамках национального проекта «Образование». Является призером конкурса. Получила денежную премию. В 1981 году окончила адыгейский Государственный педагогический институт по специальности химия и биология. С 1981 года по 1982 год работала в средней школе № 3 пос. Витязево, Анапского р-на учителем биологии. С 1982 года по 2007 год работала в средней школе № 2 города Анапы учителем биологии. С 2007 года работает в гимназии «Росток».


    Баранникова Наталья Владимировна

    Учитель информатики и информационных технологий высшей квалификационной категории, прошла аттестацию в 2014 году, награждена грамотой УО в 2010 году, призер конкурса «Самый классный классный» , член комиссии ГИА, член комиссии по проверки олимпиад по информатики. Публикация в научное издание ОБРАЗОВАНИЕ, СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Сборник материалов. Третьей всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 20–22 ноября 2014 года. В 2006 г. окончила Кубанский государственный университет по специальности – учитель информатики. Трудовую педагогическую деятельность начала в 1993 году. С этого же года работает в гимназии «Росток».



    Ботоногова Оксана Валерьевна

    Учитель математики первой квалификационной категории, прошла аттестацию в 2013 году, тема самообразования «Развитие логического мышления на уроках математики». В 1999 г. окончила УГПУ им. Н.И.Ульянова по специальности - учитель математики, информатики и вычислительной технике. Трудовую педагогическую деятельность начала 2005 году. С 2012 года работает в гимназии «Росток».





    Дегтярь Лариса Николаевна

    Учитель математики высшей квалификационной категории, прошла аттестацию в 2012 году, следующая аттестация в 2017 году. Тема самообразования: «Решение нестандартных задач на уроках математики». Награждена грамотой УО в 2008 году, грамотой Главы Администрации в 2008 году. В 1992 г. окончила государственный педагогический институт им. Фурманова г. Шуя. С 2003 года работает в гимназии «Росток». 





    Некрасова Наталья Андреевна

    Учитель химии. В 2006 году окончила Сахалинский государственный университет по специализации учитель биологии и химии. В том же году устроилась работать в университет. Где проводила занятия по химии на факультете довузовской подготовки (для поступления в вуз). Работала учителем химии в гимназии 3 города Южно-Сахалинска. С сентября 2020 года работает в гимназии "Росток"  





    Шатохина Наталья Васильевна

    Учитель математики, информатики и ВТ высшей категории. Классный воспитательОкончила Мурманский государственный педагогический институт по специальности математика, информатика и ВТ.

    Осуществляла подготовку призёров и победителей всероссийской предметной олимпиады по информатике, краевых конкурсов «Юниор» при ГБОУ ДОД «ЦДОДД» Краснодарского края в период с 2017 по 2020 гг., призёра регионального конкурса научно-технологических проектов Краснодарского края в 2018 г.

    Является участником семинаров  «Обучение математики в рамках реализации ФГОС ООО: лучшие практики», «Подготовка к ГИА по математике», «Организация работы  по подготовке к  ЕГЭ по математике», «Формирование УДД на уроках математики «Математика и креативность», «Организация работы  по подготовке к  ЕГЭ по математике» муниципального уровня с 2017 по 2020 гг.

    В период с 2016 по 2018 гг. являлась руководителем методического объединения учителей математики, экспертом по проведению Всероссийской олимпиады школьников по информатике в МО.

    Является финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», призёром краевого конкурса на лучшую методическую разработку образовательного события по теме «Урок мужества», призёром краевого конкурса на лучшую разработку Единого Всекубанского классного часа «Имя Кубани», краевого профессионального конкурса лучших классных руководителей, номинация «Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 5-9 кл».

    Курсы повышения квалификации «Теория и методика обучения математике в процессе реализации ФГОС ООО», 2018 г., «Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в ходе реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО», 2021г.

    Является слушателем Школы современного учителя при Академии Министерства просвещения РФ с 2021 г.

    Имеет благодарности администрации МО за профессиональные достижения в сфере образования и воспитания.В системе образования работает с 2001 года. В гимназии «Росток» работает с 2021 года.

    Традиции кафедры

     естественно-математических дисциплин.

        Кафедра естественно-математического цикла работает в гимназии «Росток» имея свои устоявшиеся традиции. Одной из традиций является проведение заседаний кафедры вне стен гимназии. Это выездные заседания: которые проводятся в домашних условиях за круглым столом, поездки на природу, выходы в общественные места. На таких заседаниях в неформальной обстановке обсуждаются проблемы кафедры и находятся конструктивные методы их решений. 

         Такие заседания дают возможность лучше узнать друг друга, общаться не только с коллегами по гимназии, но и преподавателя других учебных заведений.