ПРОГРАММА «ОКСФОРДСКОЕ КАЧЕСТВО» - ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Программа «Оксфордское качество» - совместный проект Оксфордского университета, Московского института открытого образования и компании «РЕЛОД» при поддержке московского Правительства, Комитета Мосгордумы по образованию и Департамента образования города Москвы. С британской стороны программа патронируется Его Королевским Высочеством принцем Майклом Кентским. Программа призвана решать вопросы совершенствования языкового образования, повышения качества обучения иностранным языкам.
В 2007 году НЧОУ гимназия «Росток» получила статус «Оксфордской школы», пока единственной в Краснодарском крае. Это значит, что гимназия работает в тесном сотрудничестве с издательством OXFORD UNIVERSITY PRESS (OUP), Центром Непрерывного Языкового Образования (ЦНИЯ), компанией РЕЛОД-СОЧИ. УМК OUP обеспечивают эффективную подготовку учащихся по английскому языку, готовят их к сдаче ЕГЭ и других международных экзаменов, является участником программы «Оксфордское качество».
Вот уже 10 лет гимназисты и преподаватели «Ростка» тестируются по системе SELT - многоуровневое предэкзаменационное тестирование, предлагаемое частным лицам и учебным заведениям. Основной целью SELT является оценка качества языковой подготовки учащихся и преподавателей, в том числе для организации мониторинга формирования их иноязычной коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ЕГЭ. Они получают международные сертификаты на уровень владения языком. Успешно прошедшим тест выдается соответствующий сертификат, в приложении к которому приводится информация о результатах тестирования отдельно по всем разделам теста.
Проведение тестирования
Оценка результатов тестирования проводится специалистами экзаменационного центра РЕЛОД.
В рамках программы проводятся международный ежегодный конкурс «Россия и Великобритания: Единство в различии» и конкурс по чтению «Bookworms».
Эти инициативы очень актуальны и значимы. В эпоху активной глобализации межкультурного взаимодействия и взаимопроникновения конкурс может явиться одним из мостиков между странами, культурами, народами. В то же время конкурс способствует самоидентификации, осознанию своей национальной уникальности, расширению своей культуры, своего языка.