Социально ориентированный проект
«Удивительный мир книг»
Паспорт проекта «Удивительный мир книг»
Тип проекта |
Информационный творческий проект |
Субъект Российской Федерации, муниципальное образование |
Краснодарский край, г.-к. Анапа; муниципальное образование город-курорт Анапа |
Контактные данные (почтовый адрес, мобильный телефон, e-mail) |
Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Черноморская, 10 тел. 8-918-460-43-28 nata.zabota@mail.ru |
География проекта |
город-курорт Анапа |
Основные участники и исполнители проекта |
Учащиеся 3 «А» класса, классный руководитель Осадчая Н.В. |
Степень готовности |
Реализован |
Цель проекта |
• Гармоничное духовное развитие личности гимназистов и привитие им основополагающих принципов нравственности. |
Задачи |
• Знакомить детей с правилами поведения в библиотеках, музеях. • Воспитание любви к чтению. • Знакомить детей с правилами обращения с книгопечатными изданиями. • Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, развитию у детей лучших черт через общение с книгами, писателями. • Показать детям необходимость посещения библиотек, книжных магазинов. |
Краткое содержание проекта |
Социально ориентированный проект «Праздники, традиции и ремёсла народов мира» состоит из следующих этапов: Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления по теме проекта; Изучение дополнительной литературы; Выработка групповых и индивидуальных планов работы; Сбор, анализ и систематизация информации о словах: «библиотека», «книга», «писатель», «поэт», «типография», «книгоиздания». Встреча с кубанским писателем С.А. Лёвиным: постановка произведения «Круглый год и рыжий кот». Театрализованная постановка по сказке-пьесе С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» в рамках МО город-курорт Анапа. |
Сроки реализации |
Сентябрь 2017г. – апрель 2018г |
Ожидаемые результаты |
1. Приобретение учащимися опыта социально значимой деятельности. 2. Пополнить знания детей о духовно-нравственной культуре. 3.Уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями, 4. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению к социальной и духовной жизни своей страны. |
Ресурсное обеспечение проекта |
Материально-технические ресурсы: - видеоматериалы и аудиоматериалы; - компьютер, колонки, микрофон, проектор; - Декорации к сказке-пьесе С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»; - Декорации к произведению С.А.Лёвина «Круглый год и рыжий кот». Кадровый: Классный руководитель, родители учащихся. Методический:
- методическая литература; |
Отчёт о реализации проекта «Удивительный мир книг»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП |
||
Планируемая работа |
Результат |
Сроки |
Цель: подготовка и создание условий для реализации проекта |
||
1. Создание материально-технических условий реализации проекта |
Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления по теме проекта. Постановка проблемы, определение цели и задачи для дальнейшего его решения. Изучение дополнительной литературы. Получение дополнительной информации. |
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
|
ОСНОВНОЙ ЭТАП |
||
Цель: реализация основного этапа проекта |
||
2. Привлечь к данной работе единомышленников |
Выработка групповых и индивидуальных планов работы. Сбор, анализ и систематизация информации о словах: «библиотека», «библионочь», «писатель», «типография», «книгоиздания». Определение источников и способов сбора информации для каждой группы. Распределение задач и обязанностей между членами групп. Определение способов предоставления результатов работы. Встреча с кубанским писателем С.А. Лёвиным: постановка произведения «Круглый год и рыжий кот». |
Декабрь
Январь
Февраль
Март |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП |
||
Цель: осуществление заключительного этапа |
||
3.Выводы, впечатления |
Театрализованная постановка по сказке-пьесе С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» в рамках МО город-курорт Анапа. Проведён самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта». |
Апрель |