Азбука пешеходных наук
  • Размер:
    AAA
    Цвет: CCC
    Изображения Вкл.Выкл.
    Обычная версия сайта
    Версия для слабовидящих

    Добро пожаловать в успех!                   Welcome to success!

    Азбука пешеходных наук

    Социально ориентированный проект «Азбука пешеходных наук»

    Паспорт проекта «Азбука пешеходных наук»

     

    Тип проекта

    Информационный творческий проект

    Субъект Российской Федерации, муниципальное образование

    Краснодарский край, г.-к. Анапа; муниципальное образование город-курорт Анапа

    Контактные данные (почтовый адрес, мобильный телефон, e-mail)

    Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Черноморская, 10

    тел. 8-918-13-475-49

    spindli@mail.ru

    География проекта

    город-курорт Анапа

    Основные участники и исполнители проекта

    Учащиеся 1 «В» класса, классный руководитель Байрамова Н.А.

    Степень готовности

    Реализован

    Цель проекта

    Развитие и закрепление знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

    Задачи

    • Создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

    • Развить у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

    • Выработать у школьников привычку правильно вести себя на дорогах.

    Краткое содержание проекта

    Социально ориентированный проект «Азбука пешеходных наук» состоит из следующих этапов:

    Подбор материала по Правилам дорожного движения;

    Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных  ситуациях;

    Просмотр видеоматериала по ПДД;

    Знакомство с литературными произведениями: С. Михалков «Светофор», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Н. Носов «Автомобиль»  и т.д.;

    Подбор дидактических игр  по ПДД: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак?»,  «Собери знаки», «Угадай-ка», «Объясни» и т.д.

    Подбор подвижных игр  по ПДД: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д;

    Проведение бесед: «Знаки вокруг нас», «Твой приятель – светофор», «Зачем нужны дорожные знаки», «Мы – пешеходы», «Основные части улицы»;

    Экскурсия к дороге, наблюдения за поведением пешеходов;

    Викторина «Дорожная азбука»;

    Создание стенгазеты;

    Выступления агитбригады по правилам ПДД для первоклассников своей гимназии.

    Сроки реализации

    Март 2017г. - апрель 2018г.

    Ожидаемые результаты

    1. Приобретение учащимися опыта социально значимой деятельности.

    2.Создание условий для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения.

    3.Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

    4.Сформированность уважительного отношения к законам дороги, осознание объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения.

    Ресурсное обеспечение проекта

    Материально-технические ресурсы:

    - видеоматериалы по ПДД;

    - компьютер, колонки, микрофон, проектор;

    - фуражка полицейского, жезл инспектора ДПС, бинты, маска кота.

    Кадровый:

    Классный руководитель.

    Методический:

    книги С. Михалков «Светофор», М. Пляцковский «Светофор», А. Северный «Три чудесных цвета», Н. Носов «Автомобиль»; видеоматериал.

     

    Отчёт о реализации проекта «Азбука пешеходных наук»

     

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Планируемая работа

    Результат

    Сроки

    Цель: подготовка и создание условий для реализации проекта

    1. Создание материально-технических условий реализации проекта

    Подобраны видеоматериала по Правилам дорожного движения; рисунки, фотографии о дорожных  ситуациях;

    дидактические  и подвижные игры по ПДД; проведены беседы, викторины.

    Март

    ОСНОВНОЙ ЭТАП

    Цель: реализация основного этапа проекта

    2. Привлечь к данной работе единомышленников

    Проведение мероприятий по комплексу «Правила дорожного движения».

    Экскурсия к дороге, наблюдения за поведением пешеходов.

    Интервьюирование учащихся гимназии по ПДД.

    Обыгрывание дидактических и подвижных игр по ПДД.

    Решение игровых  ситуаций.

    Викторина «Дорожная азбука»

    Создание стенгазеты.

     Март

     


     

    Апрель

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    Цель: осуществление заключительного этапа

    3.Выводы, впечатления

    Выступления агитбригады по правилам ПДД для первоклассников своей гимназии.

    Осуществлена консультация по вопросам и планирование действий и проектов на будущий год.

    Апрель