Социально ориентированный проект
«Их именами названы улицы»
Паспорт проекта «Их именами названы улицы»
Тип проекта |
Информационный творческий проект |
Субъект Российской Федерации, муниципальное образование |
Краснодарский край, г.-к. Анапа; муниципальное образование город-курорт Анапа |
Контактные данные (почтовый адрес, мобильный телефон, e-mail) |
Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Черноморская, 10 тел. 8-918-460-43-28 nata.zabota@mail.ru |
География проекта |
город-курорт Анапа |
Основные участники и исполнители проекта |
Учащиеся 4 «А» класса, классный руководитель Осадчая Н.В. |
Степень готовности |
Реализован |
Цель проекта |
• Осуществление комплексного подхода к героико-патриотическому воспитанию учащихся, приобщение к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям. |
Задачи |
• Создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей патриотическое воспитание. • Формирование духовно-нравственных отношений и чувств сопричастности к родному городу. • Формирование поисковой деятельности. • Воспитание любви к родному краю и городу, чувства гордости за своих земляков. |
Краткое содержание проекта |
Социально ориентированный проект «Праздники, ремёсла и традиции народов мира» состоит из следующих этапов: Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления по теме проекта; Изучение дополнительной литературы; Выработка групповых и индивидуальных планов работы; Сбор, анализ и систематизация информации о словах: «патриотизм», «земляки», «оборонно-массовая работа», «честь», «достоинство», «герои». Открытое мероприятие по теме проекта: «Сквер имени И.В. Гудовича». Провели акцию в городе-курорте Анапа «Их именами названы улицы», подготовили письма с исторической справкой и в сквере раздавали их всем жителям и гостям г. Анапа, рассказывая о легендарном генерале-фельдмаршале.
|
Сроки реализации |
Ноябрь 2018г. февраль 2019г |
Ожидаемые результаты |
1. Приобретение учащимися опыта социально значимой деятельности. 2. Пополнить знания детей о героико-патриотическом воспитании. 3.Гармоничное духовное развитие личности гимназистов и привитие им основополагающих принципов нравственности. 4. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению к героико-патриотическому воспитанию. |
Ресурсное обеспечение проекта |
Материально-технические ресурсы: - видеоматериалы и аудиоматериалы; - письма, подготовленные детьми. Кадровый: Классный руководитель, родители учащихся, гимназисты 10 класса. Методический:
- методическая (историческая) литература; |
Отчёт о реализации проекта «Их именами названы улицы»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП |
||
Планируемая работа |
Результат |
Сроки |
Цель: подготовка и создание условий для реализации проекта |
||
1. Создание материально-технических условий реализации проекта |
Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления по теме проекта. Постановка проблемы, определение цели и задачи для дальнейшего его решения. Изучение дополнительной литературы. Получение дополнительной информации. |
Ноябрь
Декабрь
|
ОСНОВНОЙ ЭТАП |
||
Цель: реализация основного этапа проекта |
||
2. Привлечь к данной работе единомышленников |
Выработка групповых и индивидуальных планов работы. Сбор, анализ и систематизация информации о словах: «патриотизм», «герои», «оборонно-массовая работа», «земляки». Определение источников и способов сбора информации для каждой группы. Распределение задач и обязанностей между членами групп. Определение способов предоставления результатов работы. Открытое мероприятие –круглый стол по теме проекта: «Сквер имени И.В. Гудовича». |
Декабрь
Январь |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП |
||
Цель: осуществление заключительного этапа |
||
3.Выводы, впечатления |
Проведение акции в городе-курорте Анапа «Их именами названы улицы». Всем жителям и гостям г. Анапа раздавали письма с исторической справкой о сквере им. И.В. Гудовиче , рассказывая о легендарном генерале-фельдмаршале. Проведён самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта». |
Февраль |