Социально ориентированный проект
«След доброты»
Паспорт проекта «След доброты»
Тип проекта |
Информационный творческий проект |
Субъект Российской Федерации, муниципальное образование |
Краснодарский край, г.-к. Анапа; муниципальное образование город-курорт Анапа |
Контактные данные (почтовый адрес, мобильный телефон, e-mail) |
Краснодарский край, г.-к. Анапа, ул. Черноморская, 10 тел. 8-918-460-43-28 nata.zabota@mail.ru |
География проекта |
город-курорт Анапа |
Основные участники и исполнители проекта |
Учащиеся 3 «А» класса, классный руководитель Осадчая Н.В. |
Степень готовности |
Реализован |
Цель проекта |
• Формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания. |
Задачи |
• Знакомить детей с правилами вежливости, элементарными представлениями о добрых и недобрых поступках. • Воспитание доброго, терпимого отношения к сверстнику, другу, младшим; проявление элементарного уважения к окружающим. • Знакомить детей с историей русского народного костюма • Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, развитию у детей лучших черт русского характера. • Показать детям необходимость общения с ребятами, нуждающимися в понимании, заботе и любви через театральное искусство. |
Краткое содержание проекта |
Социально ориентированный проект «Праздники, ремёсла и традиции народов мира» состоит из следующих этапов: Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления по теме проекта; Изучение дополнительной литературы; Выработка групповых и индивидуальных планов работы; Сбор, анализ и систематизация информации о словах: «толерантность», «люди с ограниченными возможностями». Открытое мероприятие по теме проекта: постановка произведения «Дорогою добра». Проведение благотворительного праздника «След доброты» для детей общественной организации родителей детей-инвалидов «Радость жизни» МО город-курорт Анапа. |
Сроки реализации |
Сентябрь 2017г. - январь 2018г |
Ожидаемые результаты |
1. Приобретение учащимися опыта социально значимой деятельности. 2. Пополнить знания детей о духовно-нравственной культуре. 3.Уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями, 4. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению к социальной и духовной жизни своей страны. |
Ресурсное обеспечение проекта |
Материально-технические ресурсы: - видеоматериалы и аудиоматериалы; - компьютер, колонки, микрофон, проектор; - костюмы сказочных героев; - декорации к сказке Х.К.Андерсена «Снежная королева»: камин, карета, подсвечники, шкура медведя, цветочный домик… Кадровый: Классный руководитель, родители учащихся. Методический:
- методическая литература; |
Отчёт о реализации проекта «След доброты»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП |
||
Планируемая работа |
Результат |
Сроки |
Цель: подготовка и создание условий для реализации проекта |
||
1. Создание материально-технических условий реализации проекта |
Проведение вводной беседы с целью формирования первичного представления по теме проекта. Постановка проблемы, определение цели и задачи для дальнейшего его решения. Изучение дополнительной литературы. Получение дополнительной информации. |
Сентябрь
Октябрь
|
ОСНОВНОЙ ЭТАП |
||
Цель: реализация основного этапа проекта |
||
2. Привлечь к данной работе единомышленников |
Выработка групповых и индивидуальных планов работы. Сбор, анализ и систематизация информации о словах: «акция», «след доброты», «волонтёры». Определение источников и способов сбора информации для каждой группы. Распределение задач и обязанностей между членами групп. Определение способов предоставления результатов работы. Открытое занятие по теме проекта: постановка произведения «Дорогою добра» для родителей гимназии «Росток». |
Ноябрь
Декабрь
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП |
||
Цель: осуществление заключительного этапа |
||
3.Выводы, впечатления |
Проведение благотворительного праздника «След доброты» для детей общественной организации родителей детей-инвалидов «Радость жизни» МО город-курорт Анапа. Проведён самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта». |
Январь |