Человек читающий – человек успешный
Гольцева Юлия Андреевна
Окончила Южно-Сахалинский педагогический колледж по специальности: педагог дополнительного образования (в области хореографии). Получила диплом о высшем образовании в институте педагогики и психологии «Сахалинского государственного университета» по специальности: учитель начальных классов. Тема дипломной работы: «Формирование регулятивных универсальных учебных действий посредством игр у младших школьников». В гимназии «Росток» работает с ноября 2018 года.
Наша библиотека существует со дня образования гимназии. Здесь вы можете найти не только интересные книги, но и встретится с единомышленниками. Если ты хочешь идти с книгой по жизни, приходи в библиотеку, присоединяйся к нашей компании и вовлекай других!
Понедельник - с 8:00 до 16:00
Вторник – с 8:00 до 16:00
Среда – с 8:00 до 16:00
Четверг – с 8:00 до 16:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
Суббота – выходной
Воскресенье – выходной
Последний вторник каждого месяца – методический день
Последняя пятница каждого месяца – санитарный день.
Создание комфортной образовательной среды
1. Формирование у учащихся культуры чтения, информационной
культуры, навыков независимого библиотечного пользователя.
2. Помощь в создании индивидуальных программ для личностного развития и успешной учебы учащихся с различными индивидуальными способностями путем библиотечно – библиографического и информационного обслуживания их.
3. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров гимназии.
4. Обеспечение участников образовательного процесса быстрым доступом к максимально возможному количеству информационных ресурсов.
5. Осуществление посреднических услуг по удовлетворению запросов пользователей (администрации школы, педагогов, родителей, учеников) по получению информации о достижениях различных наук.
6. Оказание помощи в проектной деятельности учащихся и учителей.
• информационная (предоставлять участникам образовательного процесса возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя);
• образовательная (поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и программе развития);
• культурная (оказывать помощь в организации мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогов).
Список литературы для самостоятельного чтения летом